АЛГОРИТМ РАБОТЫ. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Изучение семьи и осознание существующих в ней проблем, изучение обращений семей за помощью, изучение жалоб жителей (соседей).
2. Первичное обследование жилищных условий неблагополучной (проблемной) семьи.
3. Знакомство с членами семьи и ее окружением, беседа с детьми, оценка условий, выводов.
4. Знакомство с теми службами, которые уже оказывали помощь семье, изучение их действий, выводов.
5. Изучение причин неблагополучия семьи, ее особенностей, ее целей, ценностных ориентаций.
6. Изучение личностных особенностей членов семьи.
7. Составление карты семьи.
8. Координационная деятельность со всеми заинтересованными организациями (образовательные учреждения, дошкольные учреждения, Центр социальной реабилитации детей и подростков, Центр защиты несовершеннолетних, комиссия и т. д.).
9. Составление программы работы с неблагополучной семьей.
10. Текущие и контрольные посещения семьи.
11. Выводы о результатах работы с неблагополучной семьей.

Акт обследования жилищных условий
Анализ сводной ведомости учета посещаемости
Карта наблюдений за учащимся
Карта семьи и ребенка
Личная карточка несовершеннолетнего 
Координационный план работы с детьми группы риска
Посещаемость учащихся на дому

Комментариев нет:

Отправить комментарий